Вопросы и ответы

 
Как изменить заказ, добавить/удалить позиции?

Чтобы изменить заказ, свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону или электронной почте

 
Как отменить заказ?

Чтобы отменить заказ, свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону или электронной почте

 
Как узнать номер заказа?

Номер заказа можно узнать в личном кабинете или из письма, которое было отправлено на почту,
указанную при оформлении заказа

 
Где мой заказ?

Для отслеживания посылки, на электронную почту, указанную вами во время оформления заказа,
отправляется трек-номер и ссылка для отслеживания

 
Можно ли изменить адрес доставки?

Чтобы изменить адрес доставки, свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону или электронной почте

 
Как сделать заказ?

Чтобы сделать заказ, выберите нужный размер и добавьте товар в корзину. После завершения покупок,
перейдите в корзину и приступите к оформлению заказа. При оформлении необходимо указать достоверную
информацию и оставить свои контактные данные

 
Что делать, если мне не пришло электронное письмо?

Если вы не получили электронное письмо, проверьте папку «спам». Если письма там не оказалось, вероятно
адрес электронной почты был указан неверно. Вы можете связаться с менеджером интернет-магазина по телефону или электронной почте

 
Одежда идёт размер в размер?

Модели нашего бренда идут размер в размер. Исключение составляют oversize. Точные параметры моделей можно уточнить у менеджера интернет-магазина по телефону или электронной почте

 
Как заказать с примеркой?

Вещи доступны к примерке только в фирменных магазинах Emka

 
Как ухаживать за изделием?

Рекомендации по уходу модели можно найти на вшитой бирке с изнаночной стороны изделия

товар добавлен в корзину
товар добавлен в избранное